What’s in my bag?

Теперь мой полюбившийся тэг «Что в моей сумке?», одно из самых популярных видео на Youtube, мы девушки очень любопытные создания, поэтому никто не откажется узнать, что же в сумочке у подруги, любимого блоггера или известной звезды. Благодаря этому тэгу можно официально подсмотреть какие-то секретики и найти для себя что-то полезное или услышать мнение о той, или иной вещи. Я бы хотела рассказать о содержимом моей сумки, которую я использую для похода с парнем в кино или похода с подругами по магазинам.

Now my favorite tag is "What's in my bag?", one of the most popular videos on Youtube, we girls are very curious creatures, so no one will refuse to know what's in hers friend  ,favorite blogger or famous star bag. Because of this tag you can peek some secrets and find something useful, or to hear the opinion about this or that thing. I'd like to tell you about the contents of my bag, which I use to hike with my boyfriend in a movie or for shopping with my friends.



Я используя сумку Michael Kors (Ava Small Satchel) в цвете Dark Dune, идеальный размер и цвет на каждый день и для любого времени года. Содержимое сумки все самое необходимое. Кошелек: coach wristlet wallet, очень удобный и компактный; чехол для карточек; блеск для губ, мой любимый Dior Lip Maximazer; миниатюра туши Chanel (Le volume ultra noir) лучшее открытие этого года и парфюм от Burberry The Beat, для любительниц свежих и легких ароматов; и конечно телефон, чтобы всегда быть на связи.

I'm using Michael Kors Ava Satchel, size is Small in Dark Dune color, perfect size and color for every day and any time of the year. The contents of the bag are all the essentials. Purse: Coach wristlet wallet, very convenient and compact case for cards; lip gloss, my favorite Dior Lip Maximazer; miniature Chanel mascara (Le volume noir ultra) best discovery of this year and the perfume Burberry The Beat for lovers of fresh and light fragrance; and of course my phone to always be connected.

XOXO BE STYLISH

CHECK IT

CHECK MY INSTA

Popular Posts