My Resolution

2016 год был очень непростым для меня, но и безумно запоминающимся!
Я закончила степень бакалавра и поступила в магистратуру, поменяла место работы теперь времени стало еще меньше.


Но также я продолжаю работать над своим блогом вести его и развиваться, кто бы мог подумать, что из миллионов блоггеров на меня тоже обратят внимание. Для меня было шоком, что такой популярный бренд как ZAFUL обратит на меня внимание и предложит сотрудничать с ними ссылка на пост. Я надеюсь так продолжать и в будущем. Для меня это не просто хобби для меня -  это способ выразить себя, способ двигаться к поставленным целям, общаться и узнавать Вас. И если Вы читаете меня, я хочу сказать Вам огромное СПАСИБО за это!!

2017 год – будем столь же интересным я уверенна, и я постараюсь достичь еще большего и двигаться только вперед!!!








2016 was very difficult for me, but incredibly memorable!
I finished a bachelor's degree and entered the magistracy, changed the place of work, now I have even less time.






Anyway, I also continue to work on my blog and develop it. Who would have thought that of the millions of bloggers on me people are also paying attention. I was shocked to discover that such a popular brand as ZAFUL will notice me and offer to collaborate with them link on post. I hope to continue this in the future. For me it's not just a hobby for me - a way to express myself, a way to move towards the goals, to communicate and get to know You guys. And if You read me, I want to tell you a huge THANK YOU for this!!

2017 – will be equally interesting I'm sure, and I will try to accomplish even more and move forward!!!





Sorry for unstable posts here and on my INSTAGRAM zheniiya 
but i will do my best to make it better in 2017 

XOXO LOVE YOU GUYS SO MUCH

CHECK IT

CHECK MY INSTA

Popular Posts